новости

Фонд «Вольное Дело» подвел итоги Чемпионата бизнес-корпораций ЮниорПрофи

Фонд поддержки социальных инноваций «Вольное Дело» подвел итоги Чемпионата бизнес-корпораций ЮниорПрофи, который состоялся в Москве 23 – 25 декабря. Победу одержала сборная Красноярска и Высшей школы бизнеса МГУ. Второе место разделили команда из Усть-Лабинска и сборная из Нижнего Новгорода, Ярославля и Высшей школы бизнеса МГУ. На третьем месте — сборная из Иркутска и Москвы. 

В соревновании приняли участие 77 старшеклассников из шести регионов России. Конкурсанты в составе семи команд разработали инновационные продукты для современных учебных заведений. Самые удачные проекты будут представлены на конкурсе «ПрофСтарт», который пройдет в марте 2020 года на XII всероссийском технологическом фестивале РобоФест. Награждение проводилось в номинациях «За лучшее технологическое решение», «За лучшее маркетинговое решение», «За изобретательность», «За лучшую презентацию», «За лучшие SOFT-компетенции», «За инновационность» и «За актуальность проблемы». 

Победителем чемпионата стала сборная из Красноярска и Высшей школы бизнеса МГУ. Команда разработала проект «Умное хранение одежды» — компактного автоматизированного гардероба, оснащенного системой санитарной обработки одежды и охранным оборудованием. Второе место разделили две команды. Сборная из Нижнего Новгорода, Ярославля и Высшей школы бизнеса МГУ представила проект автоматизированной системы климат- контроля, а команда из Усть-Лабинска — проект системы, позволяющей решать целый ряд вопросов — от контроля посещаемости и охраны территории до мониторинга климата и энергопотребления. Третье место завоевал проект системы бережного хранения одежды «Умный гардероб». Его авторы, сборная из Москвы и Иркутска, считают, что такая система может сократить затраты на персонал, повысить скорость приема и выдачи одежды, а также свести к минимум ошибки и потери. 

Чемпионат бизнес корпораций ЮниорПрофи проводится фондом поддержки социальных инноваций «Вольное Дело» впервые. Его цель — развитие предпринимательских и инженерных компетенций школьников старше 14 лет.